РЕСО-ГарантияКак РЕСО-Гарантия обманывает клиентов

ОСАО "РЕСО-Гарантия"
Ответить Пред. темаСлед. тема
Оксана
 Как РЕСО-Гарантия обманывает клиентов

Сообщение Оксана » 16 авг 2013, 11:00

Хочу рассказать всем интересующимся о вопиющем безобразии, с которым мне пришлось столкнуться при страховании в РЕСО-Гарантии.

Итак, в феврале этого года мне нужно было застраховать машину. Перебрав ряд крупных компаний, я остановилась на РЕСО-Гарантии. Откровенно говоря стоимость страховых полисов сейчас довольно высокая и я искала способы ее сокращения. Сотрудник компании РЕСО-Гарантия (Новоковский Владимир Борисович) предложил вариант покупки страхового полиса с франшизой, чтобы уменьшить его стоимость. Раньше я никогда не покупала подобные страховки и не имела особого представления о том, что такое франшиза. Соответственно я попросила г-на Борисова объяснить как она работает. В результате мне было дано следующее объяснение, дословно: "Например у Вас франшиза 10 тыс.р. Если Вы попадаете в ДТП и стоимость ремонта ниже суммы франшизы (например 8 тыс.р.), то за ремонт платите Вы сами, а если ущерб больше стоимости франшизы (например 20 тыс.р.), то ремонт оплачиваем мы". Казалось бы все очень логично. Наступает ДТП, сумма ремонта больше суммы франшизы и страховая все оплачивает как и в обычном страховом полисе. А мелкий ремонт в виде сколов и потертостей краски можно оплатить и самому. Выгодно и удобно. Естественно я таким объяснением была довольна и пошла в кассу оплачивать полис SYS658621639, после чего Владимир Борисович выдал мне пакет документов, включающий книжку-инструкцию. Обратите внимание - инструкцию выдают уже после того, как Вы заплатили деньги.

Прошло 4 месяца, ДТП все-таки произошло. C учетом стоимости запчастей на мою машину, я поняла, что ремонт будет стоить больше суммы франшизы. Со спокойной душой я оформила случай и отвезла машину на сервис. И когда, наконец, пришло время ее забирать, меня ждал сюрприз. Сотрудник сервисного центра (а не сотрудник РЕСО-Гарантии!) объяснил мне что же такое франшиза на самом деле. Оказалось, что ФРАНШИЗА - ЭТО сумма, которую Вы платите КАЖДЫЙ раз при наступлении страхового случая (для меня это 30 тыс. р.). Соответственно, если я попаду еще в одну аварию я уже в 2 раза переплачу стоимость страхового полиса, а если в 3, в 4?....Получается, что я плачу за любой мелкий ремонт ниже 30 тыс.р., как если бы у меня не было страховки вообще и, кроме того, я плачу еще и "дань" страховой компании 30 тыс.р. каждый раз при наступлении ДТП с ремонтом больше чем на эту сумму. Ни один нормальный человек бы не согласился на подобные условия. Но за счет того, что сотрудник компании объяснил все совершенно по-другому я оказалась в подобной ситуации.

После того как я забрала машину, первым делом я естественно написала письмо-жалобу в компанию РЕСО-Гарантия. Суть его была в том, что тот самый г-н Борисов, страховой агент, который продал нам сию замечательную страховку, намеренно ввел нас в заблуждение при продаже полиса, а это является нарушением права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге по статье 14.8 кодекса РФ об административных правонарушениях. Намерено он это сделал или нет сложно доказать, НО! во-первых он точно знает что такое франшиза, поскольку, собственно, это его прямая обязанность. Во-вторых он действительно объяснил значение термина совершенно по-другому, и кроме того не договорил, а точнее скрыл самую важную часть информации - что платить я буду каждый раз. В-третьих, от постороннего человека я узнала, что франшизы бывают условные и безусловные. То, что описывал мне г-н Борисов, является условной франшизой, а то, что в итоге он мне продал - безусловной. Разве это не обман? Более того, когда я позвонила в РЕСО-Гарантию и попросила объяснить, есть ли в моем полисе какие-то особые условия, которые определяют почему я должна платить каждый раз, мне сказали - НЕТ. То есть они даже при прямом вопросе не озвучивают, что бывает 2 вида франшиз, и что у меня-таки она безусловная.

Ответ на мою жалобу пришел через 3 недели. В нем они невнятно написали, что агент изложил мне информацию в соответствиями с Правилами (какими не ясно) и что, собственно, я видела ЧТО я подписываю, поэтому помочь они мне ничем не могут. В двух словах это называется - идите лесом. Полное уклонение от сути претензии - что их некомпетентный или же лживый сотрудник "впарил" простите меня совершенно не то, что описывал. А за давностью события (4 месяца) они не могут восстановить полную картину.

Далее я собираюсь обращаться в компетентные органы для решения этого вопроса, но для начала считаю разумным как минимум рассказать об этом здесь, дабы другие могли избежать подобных ошибок. Очень надеюсь, что эта информация будет для кого-то полезной.

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :-) :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ресо-гарантия обманывает своих клиентов
    Анатолий » 06 мар 2010, 11:28 » в форуме РЕСО-Гарантия
    0 Ответы
    3908 Просмотры
    Последнее сообщение Анатолий
    06 мар 2010, 11:28
  • Ресо-гарантия кидалова ( с фамилиями хамов)
    Сергей » 25 сен 2009, 09:27 » в форуме РЕСО-Гарантия
    1 Ответы
    4261 Просмотры
    Последнее сообщение сергей
    25 сен 2009, 09:29