Росгосстрах-СтолицаКак я судилась с росгосстрахом.

ООО «Росгосстрах-Столица»
Ответить Пред. темаСлед. тема
Юлия
 Как я судилась с росгосстрахом.

Сообщение Юлия » 12 ноя 2009, 18:18

Машина Митсу Лансер универсал была куплена мной в 1 июня 2007 г. Сразу оформила КАСКО по полной. 29 июня 2008 г. в д. Мележа Киржачской обл. передо мной старая копейка на трассе (всего две полосы, на встречке глухая пробка) решила тормознуть, я естественно, тоже была вынуждена остановиться, но сзади нас появился на приличной скорости один отдыхающий после сауны товарищ на ЛандКруйзере (директор какого-то Электростальского завода), он видимо был плотно занят своей спутницей и нас не заметил. Короче, мы собрались паровозиком. У меня полностью смят багажник (благо все были пристегнуты и отделались только шрамами от ремней безопасности), две складки на крыше, кузов повело, спереди только царапины, а у копейки даже задние колеса заблокировало. Но до Москвы и на осмотр машина дошла сама без проблем абсолютно (японцы супер :roll: !). 30 июня предоставила машину на осмотр в Росгосстрах со всеми документами, справки из ГАИ привезла 11 июля 2008г. Уже была наслышана о поведении страховых с выплатами, поэтому выкинула 6000 р. на свою независимую экспертизу и в итоге ремонт насчитали почти на 468.000 р, т. е. тотал и за вычетом годных остатков почти 150.000 р. 22 августа мою машинку признали тоталом в Росгосстрахе, я написала заявление на расчет за вычетом годных остатков. И началось - все зависло, при каждом звонке мне говорили "привозите машину, мы типа Вас ждем", я говорю "у меня за вычетом годных остатков" , а они "а нет заявления, звоните позже", ездила к ним, а меня как прокаженную дальше секретарей не пускают. Короче, они меня прибесили, не долго думая, начиталась наших законов и - отправила им 16 октября 2008 претензию, где попросила выполнить договор и выплатить мне премию. А также написала жалобу в фед. службу страх. надзора. После получения претензии на след. день Росгосстрах перевел мне деньги - здесь нужно смеяться :lol: - за Митсу Лансер сроком жизни 1 год и 1 месяц мне выплатили сумашедщую сумму аж 79.459 руб. КРУТО! Но со мной этот номер не проходит как полагается по закону выдала им на гора еще одно мое сочинение на тему претензия. Мне докинули еще 280 р. Теперь я пошла в суд, там правда тягомотина, на первое заседание я не приехала, т.к. лежала в больнице с ребенком, на втором мы прождали их с 10.00 утра до 14.00, судья рассмотрела первично без них. На третье вызвали моего эксперта независимой экспертизы, потом сделали перерыв и вдруг о чудо! появился юрист Россгосстраха (вроде молодой мужичок, но такой зачуханный!) и он сказал великие слова " А Я И НЕ ЗНАЛ ЧТО СЕГОДНЯ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ЭТО ДЕЛО ПОЭТОМУ У МЕНЯ НЕТ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ". Нет, я считаю это круто, т.к. даже у него не было квитанции на первую выплату. А слова у него из рта вылетают, что я даже в ступор встала - ну и идиот. У нее экспертиза не правильная, т.к. при расчете эксперт пользовался для расчета схемой, отмененной в 2005 г. Я говорю, да она недействует, но другой в помине нет и даже суды пользуются только этим способом расчета. Ну и так далее.
Короче, я выиграла. Но чтобы покрутить деньги эта "БЕДНЕЙШАЯ" компашка решила оспорить решение в мос обл суде. Опять ожидание, назначение даты и ожидание в очереди - А ИХ ОПЯТЬ НЕТ - так и рассмотрели без них. СЛАБАКИ! Опять мне присудили, в итоге все что хотела я с них поимела (к сожалению, компенсацию за моральный вред и потерянный товарный вид авто мне никто никогда не возместит).
ИТОГ: Программа добровольного страхования (КАСКО) РосгосСТРАХА экономически нецелесообразна и с таким поведением РГС неконкурентно способна, поэтому на рынке страхования РФ ентой компашке делать нечего.
P.S. Так как у РГС проблемы с деньгами, бесплатно дарю им новую песенку для режима ожидания на телефоне: "Росгострах - не правильно сделал, Росгосстрах - да ты ж дурачок и т.д." - их новая песенка для режима ожидания на телефоне.

Реклама
марина
 Re: Как я судилась с росгосстрахом.

Сообщение марина » 28 ноя 2009, 13:16

сочувствую. а мне это все только предстоит

Ольга
 Хамство-это лозунг Росгосстраха!

Сообщение Ольга » 22 фев 2010, 13:00

Должна сказать, что хамское отношение сотрудников Росгосстраха меня поразило! В январе этого года нам пришлось столкнуться с РОСГОССТРАХОВЦАМИ в г. Брянск! Клиент их компании протаранил нам правый бок, мы решили вызвать ГАИ и оформить все как полагается, чтобы потом никому ничего не доказывать, на что сотрудник Росгосстраха, прибывший на место ДТП открытым текстом нам заявил, что если мы не оформим ДТП без участия ГАИ (т.е по прямому урегулированию), то еще побегаем при обращении в их страховую компанию! Мы как полагается собрали все документы и на следующий день отправились в компанию виновника (т.е. Росгосстрах) для офрмления документов на выплату, но не тут-то было- начальник отдела урегулирования убытков швырнул нам документы обратно и послал нас в свою компанию, сказав, что мы в обязательном порядке должны обращаться сначала в свою страховую, а он еще подумает будет ли вообще нас обслуживать (что с его стороны было не законно). Что интересно, в службе качества нам культурно сказали разбирайтесь сами! В общем-то набегались мы туда-сюда........... В итоге обратились в свою компанию. И вот ждем, пока Росгосстрах даст ответ будет платить или нет уже месяц!!!!!!!!!! Но как говориться, надежда умирает последней!!!!!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :-) :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.