Будте осторожны! ⇐ АльфаСтрахование
-
Автор темыKarlson
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.09.2009
- Откуда: Москва
Будте осторожны!
Всегда страховался в Ингосстрахе, проблем не знал. В автосалоне навязали Альфастрахование. Хотя было подозрительно дёшево, всё же согласился. Когда произошло первое ДТП, я реально узнал, что это за организация Алфастрах. Выплачивать по КАСКО они всячески отказывались, под самыми разными предлогами. Видимо сума в 60т. рублей для них критическая. Вели себя со мной, с клиентом, по хамски: первое время отказывались даже объяснять причину отказа. Затягивали как могли, понимая, что долго ездить на разбитой машине не смогу. Решил только через суд, на котором они всячески старались запутать дело. Теряли документы и.т.д. В итоге суд обязал их выплатить всё до копейки. После они ещё полгода тянули с выплатой. Недавно у меня опять было незначительное ДТП, но даже 20т. рублей Алфастрахование выплатить отказались. Сразу пошёл в суд. Резко стали посговорчивей. Приглашают к себе, предлагают половину суммы. Иду в суд верю в справедливость. Постепенно узнал, что таких как я, пострадавших от деятельности этой группы лиц - очень много. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Re: Будте осторожны!
Полис 61004/046/01099/8
Дело 1129/09
Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.
Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО "АльфаСтрахование" письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, "КАСКО", и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями - по расценкам СТОА официального дилера.
Начало процесса – 10.07.2009 года.
Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
Действующие лица и исполнители комедии под названием "Скол на ветровом стекле ТС - результат естественного износа" - Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО "Ингосстрах"), Шутов М.С. и Суслова И.В. - бывший начальник отдела урегулирования убытков и действующая юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) - Пермь; "группа товарищей" из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В. (она же "Екатерина из С.-Пб.», она же «Екатерина из Москвы», по сути – бесполезная бестолочь); бесполо-безмозглое существо из этой же группы, кличка "мы" (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. - руководитель отдела претензий; Горин А.Э. - заместитель генерального директора – декорации, по сути, такие же деревянные; все - Москва.
Итак, событие, заявление.
Отказ – «скол на ветровом стекле является следствием естественного износа, не страховой случай». Бред, подтвержденный Москвой.
Независимая экспертиза, исковое заявление, решение мирового судьи Л-го р-на – «страховой случай, возместить затраты на ремонтно-восстановительные работы (отремонтировать)».
Юристка подпрыгивает от радости, она «выиграла дело! «платить не нада!»… Хм… Щазз!
Мое законное требование: отремонтировать ТС в соответствие с условиями договора – на СТОА дилера. Ответный бред об «отсутствии договора с дилером…», предложение отремонтировать ТС в гараже на совершенно смешную сумму.
ФССН, ФСФР, Прокуратура: действия, состоящие в обмане или в злоупотреблении оказанным Страховщику доверием, в результате чего Страхователю причиняется имущественный ущерб, хотя, при этом и отсутствуют признаки хищения. Имущественный ущерб, причиняемый при совершении данного деяния, заключается не в прямых убытках, как при хищениях, а в неполучении должного. Ст. 165 УК РФ. Эти действие могут совершаться только умышленно. Мотивами могут быть: личная заинтересованность, корыстные побуждения, ложно понимаемые интересы службы и другие побуждения.
Неожиданное «просветление» Страховщика! Финал через 1.5 года.
За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов (!!!) принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка - статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я - как и обещал - добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
Вот так, господа!
Как я уже говорил: общение с умственно неполноценными Страховщиками законодательно не запрещено, но получить, в случае необходимости, страховое возмещение (ремонт), за свой выбор, будет достаточно проблематично. Это надо понимать.
Дело 1129/09
Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.
Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО "АльфаСтрахование" письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, "КАСКО", и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями - по расценкам СТОА официального дилера.
Начало процесса – 10.07.2009 года.
Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
Действующие лица и исполнители комедии под названием "Скол на ветровом стекле ТС - результат естественного износа" - Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО "Ингосстрах"), Шутов М.С. и Суслова И.В. - бывший начальник отдела урегулирования убытков и действующая юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) - Пермь; "группа товарищей" из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В. (она же "Екатерина из С.-Пб.», она же «Екатерина из Москвы», по сути – бесполезная бестолочь); бесполо-безмозглое существо из этой же группы, кличка "мы" (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. - руководитель отдела претензий; Горин А.Э. - заместитель генерального директора – декорации, по сути, такие же деревянные; все - Москва.
Итак, событие, заявление.
Отказ – «скол на ветровом стекле является следствием естественного износа, не страховой случай». Бред, подтвержденный Москвой.
Независимая экспертиза, исковое заявление, решение мирового судьи Л-го р-на – «страховой случай, возместить затраты на ремонтно-восстановительные работы (отремонтировать)».
Юристка подпрыгивает от радости, она «выиграла дело! «платить не нада!»… Хм… Щазз!
Мое законное требование: отремонтировать ТС в соответствие с условиями договора – на СТОА дилера. Ответный бред об «отсутствии договора с дилером…», предложение отремонтировать ТС в гараже на совершенно смешную сумму.
ФССН, ФСФР, Прокуратура: действия, состоящие в обмане или в злоупотреблении оказанным Страховщику доверием, в результате чего Страхователю причиняется имущественный ущерб, хотя, при этом и отсутствуют признаки хищения. Имущественный ущерб, причиняемый при совершении данного деяния, заключается не в прямых убытках, как при хищениях, а в неполучении должного. Ст. 165 УК РФ. Эти действие могут совершаться только умышленно. Мотивами могут быть: личная заинтересованность, корыстные побуждения, ложно понимаемые интересы службы и другие побуждения.
Неожиданное «просветление» Страховщика! Финал через 1.5 года.
За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов (!!!) принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка - статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я - как и обещал - добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
Вот так, господа!
Как я уже говорил: общение с умственно неполноценными Страховщиками законодательно не запрещено, но получить, в случае необходимости, страховое возмещение (ремонт), за свой выбор, будет достаточно проблематично. Это надо понимать.